Одноразовая посуда

Одноразовая посуда ощутимо облегчила нашу жизнь. Появившись в Америке в 1910 году, к середине прошлого столетия она прочно укрепила позиции в повседневном обиходе. И сегодня она нашла широчайшее применение как в домашних условиях, так и в заведениях общественного питания во всех уголках земного шара. Кроме того, без такого атрибута невозможно представить ни одно мероприятие на природе, будь то пикник с семьей или большой народный праздник. Главное достоинство посуды в том, что ее не нужно мыть, после использования ее следует лишь утилизировать в мусорное ведро, чтобы не засорять окружающую среду.

Одноразовая посуда: материалы изготовления

Она изготавливается из следующих материалов:

  • бумаги;
  • ламинированного картона;
  • фольги;
  • пластика.

Пластик является наиболее популярным материалом, поскольку он имеет меньшую стоимость. Кроме того, пластиковая одноразовая посуда практична: она не бьется, имеет малый вес и не требует много места для хранения.

Сырьем для пластиковой посуды служит полипропилен и полистирол: для горячих и холодных продуктов соответственно. Эти материалы обладают следующими достоинствами:

  • не оказывают вредного воздействия на человеческое здоровье;
  • стойки к воздействию спирта и жиров;
  • стойки к растрескиванию и истиранию;
  • пригодны для детского питания.

Три кита, на которых стоит рынок посуды одноразового пользования

  • общественное питание – доля в общем объеме составляет 30%;
  • кейтеринг (выездной фуд-сервис) – 60%;
  • розничная продажа – 10%

Спрос на одноразовую посуду среди предприятий общепита отличается постоянством и большими объемами. Для этой сферы не характерна сезонность. Одними из наиболее активных покупателей являются авиакомпании.

Что касается кейтеринга, то аналитики отмечают, что данный рынок освоен лишь на 30%, а темп прироста составляет не более 15% годовых. Хотя выездной фуд-сервис сегодня пользуется немалой популярностью, а потому считается перспективным направлением в крупных городах. Однако спрос на услуги кейтеринга отличается заметной сезонностью: в феврале-мае проводятся корпоративы; в мае-октябре – пикники, свадьбы, фуршеты на природе; в сентябре-ноябре – мероприятия для сплочения коллективов и, наконец, в декабре-начале февраля – новогодние праздничные вечеринки.

В розничной торговле наибольшим спросом пользуются не отдельные позиции товара, а целые наборы посуды. Здесь, как правило, лидирующие позиции занимают производители посуды среднего и высокого ценового сегмента.

Дизайнерские элементы для украшения стола

Сегодня потребители рассматривают одноразовую посуду не только со стороны практичности, но и в качестве аксессуара к столу. К примеру, шпажки для канапе имеют больший спрос, если они имеют оригинальные набалдашники (в виде сердечек, бусин, ягод и пр.), тарелки и стаканы – если на них присутствуют какие-либо изображения (цветы, мультгерои и пр.), трубочки – если они имеют фигурную форму. С помощью таких атрибутов можно создать настроение на празднике.

Реклама – двигатель вашей компании

И, наконец, одноразовая посуда выполняет рекламную функцию. Она действительно может послужить отличным инструментом рекламы, если нанести на нее яркий логотип, слоган, и любой другой элемент, которые делает вашу компанию узнаваемой. Наносить их можно на всю внешнюю сторону посуды, краска при этом является полностью безопасной и не влияющей на свойства блюд и напитков. Это эффективное имиджевое решение, которое способно привлечь новых клиентов. Такая ненавязчивая реклама действительно работает, чем пользуется огромное количество компаний во всем мире. С помощью нее вы создадите основу для стабильной прибыли своей фирмы.

Товар добавлен в корзину
перейти в корзину