Ценники

Главное предназначение ценника – донести до потребителя информацию о стоимости того или иного товара и услуги. Он является обязательным атрибутом любой торговой деятельности. Ценники позволяют покупателям сориентировать в многообразии ассортимента и избавляют продавца от поиска цены товаров в прайс-листе. Также они позволяют рассказать об акциях и скидках, которые предлагаются магазином.

Вообще такие «информаторы» являются двигателями продаж. Яркие ценники с крупными цифрами способны привлечь внимание покупателей даже к самым обычным и непримечательным товарам. Сегодня в типографиях можно заказать эксклюзивный дизайн для таких изделий. Эта маркетинговая «фишка» служит неплохим инструментом для привлечения клиентов. Как показывают исследования, товары без ценников продаются гораздо хуже, чем при наличии таковых, поэтому если отказаться от этого инструмента, можно ждать резкого сокращения объемов продаж.

О чем должны рассказывать ценники?

На этот вопрос затрудняются ответить даже продавцы с большим стажем. Что же должно содержаться в информации, наносимой на ценник? Дать ответ может «Свод правил продажи товаров», утвержденный Правительством Российской Федерации еще в 1998 году.

Итак, вот основные пункты, которые должны указываться на ценниках.

  • Название организации/магазина – может послужить ненавязчивой рекламой вашей компании.
  • Наименование продукции – лучше всего вписывать его крупным разборчивым шрифтом, избегая курсивов и всевозможных «загогулин». Важно, чтобы покупатель издалека мог прочесть то, что написано.
  • Цена товара за штуку, 100 грамм, килограмм, пакет, упаковку и т.п. Разместить стоимость можно внизу, главное, чтобы цифра была сразу же заметна, выделяясь на фоне другой информации о продукте, поэтому вписывать ее также следует достаточно крупно.
  • Сорт товара, если таковой имеется.
  • Подпись материально-ответственного лица или печать компании.
  • Дата оформления ценника.
  • Дополнительная информация – это может быть страна-производитель, состав продукции и пр. Так вы сможете занять потенциального покупателя самостоятельным изучением сведений о продукте, пока вы общаетесь с другими клиентами.

Главное, чтобы ценники составлялись с ориентиром на потребителя. Они должны быть удобны в прочтении и просты для восприятия. Таким образом, у покупателя создастся мнение, что вы не пытаетесь его обмануть и завуалировать какую-то информацию, что укрепит его доверие к вашей компании.

Товар добавлен в корзину
перейти в корзину