Пакеты "майка"

Сложно представить современное общество без вещей, которые «крепко» вошли в нашу жизнь. К примеру, без пакетов. Представляя собой простое, но очень практичное средство, они заняли лидирующие позиции на рынке упаковочной продукции.

Особой популярностью пользуются пакеты «майка». Их активно используют:

  • рынки;
  • продуктовые магазины;
  • упаковочные компании;
  • склады;
  • службы доставки;
  • фирмы, занимающиеся рекламой и проведением акций.

Материалом для их изготовления чаще всего служит полиэтилен низкого давления – кратко ПНД. Он является тонким, но при этом достаточно прочным, поэтому позволяет изделиям из него выдерживать высокие нагрузки. Такая особенность определила популярность материала во многих сферах. Не исключением стала и область изготовления пакетов-маек.

Преимущества пакетов «маек»

  • Их главное достоинство в том, что, несмотря на свою кажущуюся слабость, изделия среднего размера способны выдерживать до 50 кг, поэтому их чаще всего можно встретить в супермаркетах, где люди покупают большое количество продуктов.
  • Благодаря высокой степени износостойкости (чаще всего плотность составляет 18-20 мкм), пакеты «майка» можно использовать несколько раз.
  • Незначительная цена. Многие магазины практикую бесплатную раздачу пакетов при покупке, однако, даже если пакет приходится покупать, стоимость его настольно мала, что для покупателя она практически неощутима. В действительности же продажа пакетов может стать весомым вкладом в прибыль продавца. Основная часть покупателей приобретает пакет на кассе, поэтому продажа «маек» даже с самой небольшой наценкой может перерасти с весомую статью в доходах магазина.

Однако прочность пакетов обусловлена не только плотностью материала, но и размерами изделия. Если в пакет поместить большую коробку, то, она может запросто проткнуть материал, находящийся под нагрузкой. Для решения этой проблемы стала использоваться перфорация. Это нанесение на пленку большого количества точек (несквозных), которые видны при близком рассмотрении изделий. Благодаря такому нехитрому способу можно повысить прочность пакета на разрыв, практически не увеличивая при этом их себестоимость.

Пакеты «майка»: размеры

Как уже говорилось ранее, от размеров пакета зависит их прочность при переноске предметов. Для транспортировки тяжелых вещей лучше всего выбирать более крупные пакеты. В розничной торговле продуктами питания чаще всего применяются пакеты, размеры которых 30х60 см и 38х60 см. В магазинах одежды, обуви, мелких товаров более распространены пакеты размером 28х50 см.

Вторая роль пакетов

Наряду с ролью упаковочного материала пакет майка играет роль носителя рекламы. Нанесение логотипов на пакеты является самым простым и доступным маркетинговым методом. Поскольку пакеты имеют широчайшее распространение и очень часто передаются из рук в руки, они способны «нести информацию в массы». Главное, разработать грамотный эскиз для печати, чтобы сделать из обыкновенного пакета мощный рекламный инструмент. И нет сомнений в том, что это действительно работает, причем не только на человека, который упаковывал продукцию в пакет с рекламой, но и на всех прохожих, которые обратили на него свое внимание.

Вместе с тем, нанесение рекламы на пакеты «майка» оказывается выгоднее, чем заказ дорогих баннеров. Они не требуют разработки многоцветного эскиза, на чем так же можно существенно сэкономить.

В нашем магазине вы всегда можете приобрести пакеты «майки» на самых выгодных условиях. Мы предлагаем качественную продукцию, которая отлично зарекомендовала себя на рынке.

Контакты
(391)258-38-38,(391) 263-62-84
8-931-184-84-41
Отправить письмо
E-mail
Сообщение
Введите код
Товар добавлен в корзину,
перейти в корзину